Вверх

NETBYNET - Интернет и телефония домой и в офис, скоростной мобильный интернет и межплатформенное цифровое телевидение.

NETBYNET - один из крупнейших поставщиков услуг связи в России.

С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов.

Двигаясь вперед, мы создаем все больше продуктов, системных решений и сервисов на основе самых передовых технологий для потребительского сектора, воплощая в жизнь наш лозунг “У будущего свой провайдер”.

Мы знаем, каким должен быть интернет.

Поддержка

Пропал доступ в интернет?

Пропал доступ в интернет?

Чтобы решить возможную проблему, связанную с работой домашнего интернет WIFIRE, попробуйте сделать следующее:

1. Перезагрузите Wi-Fi-роутер

2. Попробуйте подключить Wi-Fi-роутер напрямую с заведомо рабочим проводом. Если заработало — значит:

3. Убедитесь, что на лицевом счёте не отрицательный баланс. Проверить баланс можно в Личном кабинете абонента.

4. Убедитесь, что сетевой кабель подключен.
В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)

5. Временно отключите программу защиты (firewall, антивирусы и т.п.) и после этого проверьте скорость работы Интернета заново.

6. Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550 88 88

314 queries in 0,620 seconds. 57.21MB