Вверх

NETBYNET - Интернет и телефония домой и в офис, скоростной мобильный интернет и межплатформенное цифровое телевидение.

NETBYNET - один из крупнейших поставщиков услуг связи в России.

С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов.

Двигаясь вперед, мы создаем все больше продуктов, системных решений и сервисов на основе самых передовых технологий для потребительского сектора, воплощая в жизнь наш лозунг “У будущего свой провайдер”.

Мы знаем, каким должен быть интернет.

Поддержка

Мне не поступил платеж на лицевой счет, что делать?

Мне не поступил платеж на лицевой счет, что делать?

В зависимости от способа оплаты, срок поступления платежа на ваш лицевой счёт может быть разным и варьируется от 5 минут до 24 часов.

Проверить поступление денежных средств можно через Личный кабинет.

Если Вам на счёт не поступили оплаченные денежные средства, необходимо:

  1. Проверить данные на чеке, правильно ли вы ввели реквизиты счёта:
    • название Оператора связи;
    • лицевой счёт.
  2. Попробуйте обратиться по телефону технической поддержки платежной системы, указанному в чеке, и уточнить, выполнен ли платёж. Возможно произошла ошибка и деньги поступят на счёт, но чуть позже.

Если со стороны платёжной системы перевод выполнен, но на счёт деньги так и не поступили, или поступили, но не на ваш счёт, напишите на finance@nbn-holding.ru, прикрепите заявление и копию чека об оплате. Мы всё проверим.

314 queries in 0,349 seconds. 57.01MB