Поддержка
Мне не поступил платеж на лицевой счет, что делать?
Мне не поступил платеж на лицевой счет, что делать?
В зависимости от способа оплаты, срок поступления платежа на ваш лицевой счёт может быть разным и варьируется от 5 минут до 24 часов.
Проверить поступление денежных средств можно через Личный кабинет.
Если Вам на счёт не поступили оплаченные денежные средства, необходимо:
- Проверить данные на чеке, правильно ли вы ввели реквизиты счёта:
- название Оператора связи;
- лицевой счёт.
- Попробуйте обратиться по телефону технической поддержки платежной системы, указанному в чеке, и уточнить, выполнен ли платёж. Возможно произошла ошибка и деньги поступят на счёт, но чуть позже.
Если со стороны платёжной системы перевод выполнен, но на счёт деньги так и не поступили, или поступили, но не на ваш счёт, напишите на finance@nbn-holding.ru, прикрепите заявление и копию чека об оплате. Мы всё проверим.