Поддержка
Низкая скорость Интернета или скорость скачивания не соответствует выбранному тарифу?
Низкая скорость Интернета или скорость скачивания не соответствует выбранному тарифу?
Возможные причины:
- Интернет-канал загружен другой программой, работающей на компьютере.
- На компьютере есть вирус.
- Установлены программы защиты (антивирус, фаервол, брандмауэр).
- Сервер перегружен или имеет ограничение по скорости работы с ним.
Необходимые действия:
- Выключить все программы, которые используют интернет-канал, и проверить скорость работы Интернета заново.
- Проверить компьютер при помощи антивирусной программы.
- Временно отключить программу защиты (firewall, антивирусы и т.п.) и после этого проверить скорость работы Интернета заново.
- Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550 88 88.