Поддержка
Пропал доступ в интернет?
Пропал доступ в интернет?
Чтобы решить возможную проблему, связанную с работой домашнего интернет WIFIRE, попробуйте сделать следующее:
1. Перезагрузите Wi-Fi-роутер
2. Попробуйте подключить Wi-Fi-роутер напрямую с заведомо рабочим проводом. Если заработало — значит:
3. Убедитесь, что на лицевом счёте не отрицательный баланс. Проверить баланс можно в Личном кабинете абонента.
4. Убедитесь, что сетевой кабель подключен.
В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
5. Временно отключите программу защиты (firewall, антивирусы и т.п.) и после этого проверьте скорость работы Интернета заново.
6. Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550 88 88