Вверх

NETBYNET - Интернет и телефония домой и в офис, скоростной мобильный интернет и межплатформенное цифровое телевидение.

NETBYNET - один из крупнейших поставщиков услуг связи в России.

С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов.

Двигаясь вперед, мы создаем все больше продуктов, системных решений и сервисов на основе самых передовых технологий для потребительского сектора, воплощая в жизнь наш лозунг “У будущего свой провайдер”.

Мы знаем, каким должен быть интернет.

В дальнем Подмосковье разогнался мобильный интернет

Инженеры оператора построили базовые станции с учётом локации и плотности населения. В сельской местности работает телеком‑оборудование, поддерживающее, в том числе и низкочастотные диапазоны GSM‑900 (2G) и LTE‑800 (4G) с дальним радиусом охвата и высокой проникающей способностью. Радиосигнал в этих диапазонах обеспечивает качественную голосовую связь и стабильный сигнал мобильного интернета.

Рядом с просёлочными дорогами и трассами установлены базовые станции со специальными антеннами, обладающими высоким коэффициентом усиления и поддерживающими технологию MIMO 2×2. По этой технологии одновременные приём и передача нескольких потоков данных улучшают качество сигнала и увеличивают пропускную способность канала связи: чем он шире, тем большим количеством информации за секунду базовые станции могут обмениваться с устройствами абонентов.

В пределах самих городов новое телеком‑оборудование работает, в том числе и в диапазоне LTE‑2600, что позволяет увеличить скорость передачи данных в условиях высокой концентрации пользователей, не перегружая сеть. Всё это даёт возможность смотреть видео в высоком качестве, быстро скачивать объёмные файлы, играть в видеоигры и совершать звонки без каких‑либо помех и задержек.

«За первые шесть месяцев 2024‑го года жители этих округов прокачали на 29% больше мобильного трафика, чем в том же периоде прошлого. При этом они не только активно пользовались интернетом, но и на 46% чаще совершали звонки. Пользователям нужен стабильный и высокоскоростной мобильный интернет, поэтому мы оперативно внедряем современные решения на фоне постоянно растущей нагрузки на сеть», — отметил директор МегаФона по развитию в Московском регионе Михаил Прахов.

318 queries in 0,345 seconds. 56.86MB