Вверх

NETBYNET - Интернет и телефония домой и в офис, скоростной мобильный интернет и межплатформенное цифровое телевидение.

NETBYNET - один из крупнейших поставщиков услуг связи в России.

С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов.

Двигаясь вперед, мы создаем все больше продуктов, системных решений и сервисов на основе самых передовых технологий для потребительского сектора, воплощая в жизнь наш лозунг “У будущего свой провайдер”.

Мы знаем, каким должен быть интернет.

Россияне стали активнее посещать города «Золотого кольца» и «Серебряного ожерелья»

Маршрут «Золотого кольца» привлекает туристов уникальными памятниками истории и культуры Северо‑Восточной Руси. Традиционно в него входят восемь городов: Сергиев Посад, Переславль‑Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир.

В июне 2024 года больше всего туристов привлёк Владимир, популярность которого в сравнении с прошлым летом выросла почти на 30%. В топ‑3 городов «Золотого кольца» по турпотоку также вошли Сергиев Посад (+23%) и Ярославль (+19%).

Наивысший темп роста демонстрирует Суздаль — число туристов, посетивших этот город в июне, увеличилось на 53%. Это также самый популярный малый туристический город страны. Основной прирост в городах «Золотого кольца» происходит за счёт гостей из столицы. Так, в Суздаль поток москвичей вырос на 48% по сравнению с прошлым годом, а в Ростов Великий — на 26%.

На фоне увеличения турпотока растёт и потребление интернет‑трафика в этих городах. В июне 2024 года туристы «Золотого кольца» потратили на 83% больше гигабайт, чем годом ранее. В то же время голосовой трафик вырос на 9%, при этом самый «говорящий» город — Иваново: на город невест приходится 23% от всего голосового трафика туристов этого маршрута.

Ещё один популярный у россиян туристический маршрут — «Серебряное ожерелье», объединяющее 11 регионов Северо‑Запада России. Этот маршрут охватывает исторические города и населённые пункты, в которых сохранились культурные и природные объекты, в том числе включённые в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. За исключением Санкт‑Петербурга, больше всего туристов среди городов «Серебряного ожерелья» привлекли Калининград (+26% год к году), Вологда (+19%) и Великий Новгород (+11%).

При этом в Калининграде увеличение туристического трафика происходит за счёт роста популярности города в целом по стране, прирост турпотока из Москвы здесь составил всего 7%. Для сравнения в июне 2024 года в Калининград приехало в 2 раза больше жителей Казани, чем ранее, а трафик гостей из Ставрополья увеличился на 83% по сравнению с июнем прошлого года.

В то же время туристический интернет‑трафик в городах «Серебряного ожерелья» в сравнении с прошлым летом вырос на 95%, а голосовой — на 20%. По обоим показателям среди городов данного маршрута лидирует Калининград.

На посещаемость точек притяжения «Серебряного ожерелья» сильно влияют погодные условия и климат. Лучшее время для путешествий по этому маршруту — летние месяцы, пик посещений приходится на август, в ноябре количество туристов сокращается на 28% по сравнению с августом, а в декабре — на 26%.

318 queries in 0,357 seconds. 56.86MB