Вверх

NETBYNET - Интернет и телефония домой и в офис, скоростной мобильный интернет и межплатформенное цифровое телевидение.

NETBYNET - один из крупнейших поставщиков услуг связи в России.

С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов.

Двигаясь вперед, мы создаем все больше продуктов, системных решений и сервисов на основе самых передовых технологий для потребительского сектора, воплощая в жизнь наш лозунг “У будущего свой провайдер”.

Мы знаем, каким должен быть интернет.

Москвичи смотрят кино и сериалы чаще остальных россиян

В столичном регионе фильмы и сериалы в онлайн‑кинотеатрах чаще всего смотрят мужчины — на них приходится 61%. Самыми массовыми зрителями стали москвичи и жители области в возрасте 35‑44 и 25‑34 лет — они потребляют более 70% трафика. Далее следуют пользователи возрастной группы 45‑65+ лет. При этом как столичная молодёжь, так и зрители старше 45 лет чаще выбирают для просмотра «Кинопоиск», ivi и PREMIER.

Наибольший интерес к онлайн‑кино жители московского региона проявили в январе и мае этого года во время долгих праздников. Реже всего сервисами пользовались в феврале и апреле.

С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое россияне проводят за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Среди сериалов зрители чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому всё ещё сохраняется в 2024 году. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедия и мелодрама. А в топ‑3 самых быстрорастущих жанра вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).

Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров лет этой категории выросло на 28% год к году. При этом наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%).

320 queries in 0,362 seconds. 56.87MB