Вверх

NETBYNET - Интернет и телефония домой и в офис, скоростной мобильный интернет и межплатформенное цифровое телевидение.

NETBYNET - один из крупнейших поставщиков услуг связи в России.

С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов.

Двигаясь вперед, мы создаем все больше продуктов, системных решений и сервисов на основе самых передовых технологий для потребительского сектора, воплощая в жизнь наш лозунг “У будущего свой провайдер”.

Мы знаем, каким должен быть интернет.

Скоростной четверг: самые популярные дни для кикшеринга у москвичей

С января по середину мая у жителей Москвы и области популярность самокатов выросла на 50%, в сравнении с тем же периодом 2023 года. При этом в первую неделю с открытия сезона проката (с 26 марта по 2 апреля) электросамокатами в регионе воспользовались в два раза больше, чем за те же дни предыдущего года. Снежное начало мая не отбило у россиян желание проехаться по городам — в этом месяце самокаты брали в аренду на 10% чаще, чем в прошлогоднем.

Сегодня ядро аудитории рынка кикшеринга находится в возрасте 25‑44 лет — на эту категорию приходится около 55% пользователей. Однако второй год тренд смещается в сторону более возрастной публики. Россияне 45+ всё чаще берут самокаты в аренду и впервые обошли зумеров (до 25 лет), вытеснив эту группу на третье место по размеру аудитории. За год число пользователей кикшеринга старше 45 лет выросло на 48%, в то время как число абонентов 25‑44 лет — лишь на 15%.

Чаще арендовать электросамокаты по‑прежнему предпочитают мужчины (54%), но и женская аудитория подросла: за год с 39% до 46%. Помимо Москвы и области, большую активность в сервисах кикшеринга проявляют жители Санкт‑Петербурга, Саратовской и Самарской области, а также Краснодарского края. На эти пять регионов приходится около половины от всех гигабайтов, потраченных в приложениях аренды электросамокатов.

320 queries in 0,337 seconds. 56.87MB